Правила оформления рекламаций
ООО «Перфект-стиль» принимает претензии от своих клиентов к:
— производственным дефектам Товара,
— недокомплектации заказов клиента по количеству и ассортименту.
Товар с наличием механических повреждений и повреждений, возникших в результате неправильного хранения, эксплуатации и транспортировки, а так же Товар, прошедший производственную обработку (присадка под петли, сверление под ручку, остекление и т.п.) возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Правила оформления рекламаций
Претензию (рекламацию) можно направить на электронную почту в письменном виде на фирменном бланке компании-покупателя, с указанием:
— наименования Товара,
— количества,
— номера заказа,
— кратким описанием признаков брака,
— фотографий, подтверждающих наличие дефекта.
Вы имеете право предъявить претензию Поставщику в течение 10 календарных дней с момента получения Вами товара.
В случае нарушения Вами сроков или порядка предъявления претензии, наша компания вправе отказать Вам в ее удовлетворении.
Замена Товара
Окончательное решение по замене товара с производственным дефектом (по мнению Покупателя) принимается на складе Поставщика при осмотре данного Товара.
Доставка Товара ненадлежащего качества Поставщику осуществляется Покупателем и за его счет.
В спорных случаях Поставщик имеет право отказать Покупателю в удовлетворении претензии, если тот не предоставит доказательств вины Поставщика или результатов независимой экспертизы в течение 30 дней с момента предъявления претензии.
Покупатель вправе требовать от Поставщика замены Товара ненадлежащего качества или некомплектного товара, в случае, если товар есть в наличии на складе или в согласованные с клиентом сроки, но не более 90 календарных дней.
Замена возможна, если Покупатель докажет, что данные недостатки в Товаре возникли до момента передачи его Покупателю.